МБОУ Белоярская СОШ №1
Белый Яр
  • Детям с ограниченными возможностями здоровья

    В соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» (ФЗ №273-ФЗ от 29.12.2012) в МБОУ «Белоярская СОШ № 1»  обеспечивается доступность образования детям-инвалидам и детям с ограниченными возможностями здоровья:

    Для детей с ограниченными возможностями здоровья доступны различные формы получения образования в различных образовательных учреждениях:

    - обучение в отдельном классе школы,

    - индивидуальное обучение на дому,

    -обучение по индивидуальному учебному плану,

    Организация обучения детей с ограниченными возможностями здоровья на дому по месту жительства осуществляется по медицинским показаниям в соответствии с индивидуальной программой реабилитации (ИПР) по заключению ТПМПК (для детей-инвалидов) или по заключению клинико-экспертной комиссии медицинских учреждений системы здравоохранения. Обучающие выводятся на индивидуальное обучение на дому в соответствии с перечнем заболеваний, указанных в Приказ Министерства здравоохранения РФ от 30 июня 2016 г. N 436н "Об утверждении перечня заболеваний, наличие которых дает право на обучение по основным общеобразовательным программам на дому".

     Родители могут выбрать и обучение в форме семейного образования.

    По заявлению родителей (законных представителей), по заключению ТПМПК может предоставляться индивидуальное обучение по индивидуальному учебному плану по адаптированным образовательным программам НОО, ООО.

    Изображения.

    Адаптивные программы дополнительного образования, секции и кружки

    Свяжитесь с нами через форму обратной связи

    Информация для родителей по оказанию образовательных услуг детям с ограниченными возможностями здоровья в школе

    Условия для получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами.

    Получение детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами образования является одним из основных и неотъемлемых условий их успешной социализации, обеспечения их полноценного участия в жизни общества, эффективной самореализации в различных видах профессиональной и социальной деятельности. В качестве основной цели в области реализации права на образование детей с ограниченными возможностями здоровья в МБОУ Белоярская СОШ № 1 рассматривается создание условий для получения образования всеми детьми указанной категории с учетом их психофизических особенностей.

    Задачи:

    • обеспечение условий для реализации прав учащихся с ОВЗ на получение бесплатного образования;

    • организация качественной коррекционно–развивающей  работы с учащимися с различными нозологиями  в развитии;

    • сохранение и укрепление здоровья учащихся с ОВЗ на основе совершенствования образовательного процесса;

    • создание благоприятного психолого-педагогического климата для реализации индивидуальных способностей учащихся с ОВЗ;

    • совершенствование системы кадрового обеспечения.

    В МБОУ Белоярская СОШ № 1 созданы условия для получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами:

    • школа реализует адаптированные программы  начального общего и основного общего образования для учащихся с ограниченными возможностями здоровья;

    • по медицинским и социально-педагогическим показаниям и на основании заявления родителей (законных представителей) учащихся организуется индивидуальное обучение на дому и в школе;

     • в целях обеспечения освоения детьми с ограниченными возможностями здоровья в полном объеме образовательных программ, а также коррекции недостатков их физического и (или) психического развития в школе работает психолого-педагогическая комиссия;

    В школе  для полноценной реализации общеобразовательных программ и АООП НОО  и ООО созданы необходимые условия для получения образования и коррекционно – развивающей помощи для обучающихся с ОВЗ и детей-инвалидов.

    Главный вход в образовательное учреждение и вход со двора оборудованы вывесками (шрифт Брайля).  Для входа в образовательное учреждение имеется подъёмник для инвалидов,  тактильная плитка на ступеньках входной лестницы, кнопки вызова. Внутрипомещение оборудовано зрительными ориентирами (контрастно выделены первые и последние ступеньки лестничных пролетов), обозначены направления движения (пиктограмма),на дверях кабинетов присутствуют указатели (шрифт Брайля)для слабовидящих обучающихся. Установлены световые и звуковые маяки.

    Вся школа оснащена системой видеонаблюдения, на входе в школу есть охрана.

    Пространство (прежде всего здание и прилегающая территория), МБОУ «Белоярская средняя общеобразовательная школа № 1» соответствует общим требованиям, предъявляемым к образовательным организациям, в частности:

    · к соблюдению санитарно-гигиенических норм образовательного процесса

    (требования к водоснабжению, канализации, освещению, воздушно-тепловому режиму и т. д.);

    · к обеспечению санитарно-бытовых (наличие оборудованных гардеробов, санузлов, мест личной гигиены и т.д.) и социально-бытовых условий (наличие оборудованного рабочего места, учительской и т.д.);

    · к соблюдению пожарной и электробезопасности;

    · к соблюдению требований охраны труда;

    · к соблюдению своевременных сроков и необходимых объемов текущего и капитального ремонта и др.

    Материально-техническая база реализации АООП НОО  ООО  для детей с ОВЗ и инвалидов соответствует действующим санитарным и противопожарным нормам, нормам охраны труда работников МБОУ БСОШ № №1»  к:

    ·участку (территории) образовательного учреждения (площадь, инсоляция, освещение, размещение, необходимый набор зон для обеспечения образовательной и хозяйственной деятельности образовательного учреждения и их оборудование);

    · зданию образовательного учреждения (высота и архитектура здания);

    · помещению  библиотеки (площадь, размещение рабочих зон, наличие читального зала, число читательских мест, медиатеки);

    · помещениям для осуществления образовательного и коррекционно-развивающего процессов: классам, кабинетам учителя-дефектолога, учителя-логопеда, педагога-психолога и др. специалистов (необходимый набор и размещение, их площадь, освещенность, расположение и размеры, структура которых должна обеспечивать возможность для организации урочной и внеурочной учебной деятельности);

    · кабинетам медицинского назначения;

    · помещениям для питания обучающихся, а также для хранения и приготовления пищи, обеспечивающим возможность организации качественного горячего питания;

    · туалетам, душевым, коридорам и другим помещениям.

    Созданы  комфортные условия во всех учебных и внеучебных помещениях для обучающихся с ОВЗ и детей инвалидов.

    В МБОУ «Белоярская СОШ № 1» есть  отдельные специально оборудованные кабинеты  для проведения занятий с  психологом, учителем-логопедом, отвечающие задачам программы коррекционной работы и задачам психолого-педагогического сопровождения обучающихс  с ОВЗ.

    В реакриациях есть мягкие диваны и кресла,  зоны для игр.

    В школе работает школьное радио, где предается полезная и занимательная информация.

    На школьных  этажах расположены информационные стенды с информацией по правилам поведения в школе, Уставом школы,  расписанием уроков, правилам по технике безопасности, новостные стенды. Вся информация напечатана крупным, читаемым шрифтом, плакаты яркие и красочные.

    В школе есть центральное  водоснабжение, холодная и горячая вода. Функционирует система канализации, на всех этажах есть  отдельный туалет для девочек и отдельный для мальчиков. Также имеются в наличии 2 туалета для обучающихся с ОВЗ.

    Все кабинеты освещены - имеется достаточное освещение (естественное и искусственное). В учебных кабинетах обеспечен свободный доступ естественного света, используются жалюзи, позволяющие регулировать световой поток.

    В кабинетах оптимальный тепловой режим. На переменах проводится во всех кабинетах проветривание, влажная уборка. Все кабинеты оснащены бактерицидными лампами, которые включаются перед первым уроком и после всех уроков.

    В каждом классе есть школьная мебель в необходимом количестве. Соблюдаются требования к расстановке мебели, организации учебного места, учебной доске. Организация учебного места для детей  осуществляется с использованием здоровьесберегающих технологий. Номер парты подбирается тщательным образом, в соответствии с ростом ученика, что позволяет ребенку поддерживать правильную позу.

    Классные доски в каждом классе изготовлены из материалов, имеющих высокуюагдезию, записи хорошо видны и  смываются. Высота нижнего края доски над полом 70-90 сантиметров.

    Ребенок с ОВЗ сидит на первой или второй парте и всегда находится в поле зрения учителя.

    Материально-техническое обеспечение обучающихся  МБОУ «Белоярская средняя общеобразовательная школа № 1 отвечает не только общим, но и  особым образовательным потребностям обучающихся с ОВЗ и детей-инвалидов.

    Для реализации адаптированных основных образовательных программ для детей с ОВЗ и инвалидов школа имеет необходимые ресурсы: кадры, творческой и инновационный потенциал педагогического коллектива, материально-техническую базу,  адаптивную систему внутришкольного управления, достаточный уровень социально-психологического и социально-педагогического обеспечения, необходимые условия для обучения  и развития детей с ОВЗ и детей инвалидов.

    Работа ведётся на базе 40 кабинетов. В школе имеется 2 компьютерных класса,  два кабинета труда (технолгии), 2 кабинета психолога, 2  кабинета для работы логопеда и дефектолога.

    В школе есть спортивный зал с раздевалками и душевыми комнатами, актовый зал, библиотека, столовая, медицинский блок, спортивная площадка, детская игровая площадка, площадка по ПДД, кабинет ИЗО, музейная комната.

    Технические средства обучения (включая компьютерные инструменты обучения, мультимедийные средства) дают возможность удовлетворить особые образовательные потребности обучающихся по общеобразовательным программам, с ОВЗ и инвалидов, способствуют мотивации учебной деятельности, развивают познавательную активность обучающихся.

    Также имеется дополнительное цифровое оборудование и специальное программное обеспечение, позволяющие педагогу наиболее полно реализовать профессиональные потребности и образовательные потребности детей с ОВЗ  в учебном  процессе. На каждом компьютере установлено лицензированное программное обеспечение.

    Школа на сегодняшний день обеспечена полностью бесплатными учебниками.

    Иноформационно-библиотечный центр (библиотека) укомплектован печатными образовательными ресурсами  по всем учебным предметам   учебного плана, а также имеет фонд дополнительной литературы. Фонд дополнительной литературы включает детскую художественную и научно-популярную литературу, справочно-библиографические и периодические издания,  различные словари.

    Перечень используемых в образовательном учреждении  учебников, дидактического материала и средств наглядности,  полностью отвечает особым образовательным потребностям различных групп обучающихся с ОВЗ.

    Для  детей с ОВЗ имеются специальные дидактические материалы, рабочие тетради, которые полноценно обеспечивают реализацию АООП НОО для детей с ОВЗ (вариант программы 7.1, 7.2, 4.2.) и программы коррекционно-развивающей работы, направленной на развитие жизненной компетенции обучающихся с ОВЗ и специальную поддержку освоения основной образовательной программы.

    Требования к организации временного режима обучения

    Временной режим образования обучающихся по общеобразовательным и адаптированным программам устанавливается в соответствии с законодательно закрепленными нормативами (ФЗ «Об образовании в РФ», СанПиН, приказы Министерства образования и др.), а также локальными актами МБОУ «Белоярская средняя общеобразовательная школа № 1»

    Сроки освоения АООП НОО обучающимися  для варианта 7.1, 5.1,4.1 составляют 4 года (1-4 классы), 7.2,8.2 (5 лет с обязательным дублированием в 1 классе).

    Устанавливается следующая продолжительность учебного года:
    1 классы – 33 учебных недели; 2 – 4классы – 34 учебных недели.

    Для профилактики переутомления обучающихся по общеобразовательным и адаптированным программам в годовом календарном графике  равномерно  распределены  периоды  учебного времени и каникул.

    Продолжительность учебной недели – 5 дней (при соблюдении гигиенических требований к максимальным величинам недельной образовательной нагрузки согласно СанПиН 1.2.3685-21).  Пятидневная рабочая неделя устанавливается в целях сохранения и укрепления здоровья обучающихся.

    Продолжительность учебного дня для конкретного ребенка устанавливается образовательной организацией с учетом особых образовательных потребностей обучающегося, его готовности к нахождению в среде сверстников без родителей.

    Распорядок учебного дня обучающихся с ОВЗ и инвалидов  устанавливается с учетом их повышенной утомляемости в соответствии с требованиями к здоровьесбережению (регулируется объем нагрузки по реализации АООП для детей с ОВЗ, время на самостоятельную учебную работу, время отдыха, удовлетворение потребностей обучающихся в двигательной активности).

    Учебные занятия начинаются не ранее  08.00 часов.

    Нулевые уроки не проводятся. Обучение проводят только в первую смену по утвержденному расписанию.

    Расписание уроков составляется  с учетом дневной и недельной умственной работоспособности обучающихся и шкалой трудности учебных предметов.

    При составлении расписания уроков  чередуют  различные по сложности предметы в течение дня и недели.

    В первом классе  используется  "ступенчатый " режим  обучения в первом полугодии (в сентябре, октябре - по 3 урока в день по 35 минут каждый, в ноябре - декабре - по 4 урока по 35 минут каждый; январь - май - по 4 урока по 40 минут каждый);

    - в середине учебного дня проводится  динамическая  пауза продолжительностью не менее 40 м

    четверг или пятницу.

    Коррекционно-развивающие занятия для обучающихся с ОВЗ  включаются в объем максимально допустимой недельной нагрузки, установленной для обучающегося каждого возраста.

    Оптимальный возраст начала  обучения по АООП НОО детей с ОВЗ - не ранее 7 лет. В первые классы принимаются дети 7-го или 8-го года жизни.

    При организации обучения детей с ОВЗ на уроке соблюдаются все требования к организации учебного процесса.

    Перед уроком проводится гимнастика в течение 5-7 минут в хорошо проветриваемом помещении. На каждом уроке проводятся физминутки в течение 2-3 минут- зрительные, подвижные, музыкальные, тактильные.

    Каждый урок предполагает смену видов деятельности при использовании методов и методик обучения, соответствующих возрастным особенностям и рекомендациям ПМПК для детей с ОВЗ.

    Соблюдаются гигиенические нормы и требования к организации и объему учебной нагрузки обучающихся по общеобразовательным и адаптированным программам.

    Информация о специальных условиях охраны здоровья.

    Основные направления охраны здоровья:

    • Оказание первой медико – санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья;
    • Организация питания обучающихся;
    • Определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул;
    • Пропаганда и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда;
    • Организация и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления обучающихся для занятий ими физической культурой и спортом; прохождение обучающимися в соответствии с законодательством РФ периодических медицинских осмотров и диспансеризации;
    • Профилактика и запрещение курения, употребления алкогольных напитков, наркотических и  психотропных веществ;
    • Обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в школе;
    • Профилактика несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в школе;
    • Проведение санитарно – противоэпидемических и профилактических мероприятий.

    Договор между МБОУ «Белоярская СОШ №1» и родителями (законными представителями) ребенка, обучающегося по адаптированной образовательной программе

    Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

    Мебель для лиц с ограниченными возможностями здоровья  и детей-инвалидов приспособлена к особенностям их психофизического развития, индивидуальным возможностям и состоянию здоровья.

    Кабинеты узких специалистов – школьного психолога, учителя-логопеда, учителя-дефектолога.  Материально-техническая база данных кабинетов отвечает задачам, которые решают узкие специалисты в процессе своей профессиональной деятельности. Выбор оснащения, оборудования, пособий и др. обусловлен особенностями категории детей, на которых направлено внимание специалистов. Учебная зона рабочего кабинета узких специалистов обеспечивает место проведения занятий, двигательная зона рабочих кабинетов обеспечивает соблюдение двигательной активности детей. Все кабинеты обеспечены демонстрационными и учебными  пособиями, раздаточным материалом, играми для детей. 

    Перечень развивающего и коррекционного оборудования для реализации коррекционно- развивающей работы с  детьми с ОВЗ и инвалидами

    Направления развития ребенка

    Наименование оборудования

    Количество

    Тип оборудования

    1.

    Познавательно-речевое развитие

    Шнуровки различного уровня сложности

    6

    Объекты для исследования в действии

    2.

    Набор объемных вкладышей по принципу матрешки

    4

    3.

    Доска с прорезями для перемещения подвижных элементов к установленной в задании цели

    3

    4.

    Деревянная основа с повторяющимися образцами с различной текстурой

    2

    5.

    Мозаика из пластика с основой со штырьками и плоскими элементами 4 цветов (основные и пастельные) с отверстиями для составления изображений по образцам или произвольно

    1

    6.

    Набор цветных счетных палочек Кюизенера

    2

    7.

    Логические блоки правильных геометрических форм (блоки Дьенеша)

    2

    8.

    Объемная игра-головоломка на комбинаторику из кубиков, составленных из 2 частей различных конфигурации и цвета

    1

    9.

    Набор составного счетного материала с изменяемыми признаками

    1

    10

    Рамки и вкладыши тематические

    8

    11

    Набор разрезных овощей

    1

    12

    Набор разрезных фруктов

    1

    13

    Набор прозрачных кубиков с цветными диагональными вставками со схемами для воспроизведения конфигураций в пространстве

    1

    14

    Набор прозрачных кубиков различных цветов для построения объемных конструкций с эффектом смешивания цветов

    1

    15

    Набор кубиков с линейными и двухмерными графическими элементами на гранях для составления узоров по схемам

    1

    16

    Набор кубиков с окрашиванием граней в один цвет или в два цвета с разделением по диагонали для составления узоров по схемам

    1

    17

    Набор двухцветных кубиков с широкой полосой контрастного цвета по диагонали на каждой грани для составления узоров по схемам

    1

    18

    Набор цветных деревянных кубиков с графическими схемами для воспроизведения конфигураций в пространстве

    2

    19

    Набор из двух зеркал для опытов с симметрией, для исследования отражательного эффекта

    2

    20

    Познавательно-речевое развитие

    Комплект из трех игр-головоломок разного уровня сложности на составление квадрата из частей

    1

    Объекты для исследования в действии

    21

    Набор счетного материала в виде соединяющихся между собой цветных кубиков с длиной ребра 1 см и массой 1 г  для наглядной демонстрации и сравнения линейных величин, понятий «площадь», «объем», «масса»

    22

    Коробочка с 2 сообщающимися отделениями и 10 шариками для наглядной демонстрации состава числа

    3

    23

    Простые весы

    1

    24

    Набор из рычажных весов с объемными чашами и комплектом гирь и разновесов для измерения и сравнения масс и объемов

    1

    25

    Набор полых геометрических тел для сравнения объемов и изучения зависимости объема от формы тела

    1

    26

    Набор мерных стаканчиков

    2

    27

    Набор мерных пробирок

    2

    28

    Комплект пробирок большого размера

    2

    29

    Комплект пробирок

    2

    30

    Пробирки для экспериментов

    2

    31

    Лабораторные контейнеры с крышкой

    2

    32

    Чашка Петри

    4

    33

    Комплект воронок

    1

    34

    Комплект пипеток

    2

    35

    Телескопический стаканчик с крышкой

    1

    36

    Увеличительная шкатулка

    1

    37

    Установка со встроенным микрофоном для изучения звуков, издаваемых насекомыми

    1

    38

    Игровой модуль-конструктор для действий с песком и водой

    1

    39

    Набор игрушек для игры с песком

    5

    Игрушки – предметы оперирования

    40

    Космическая техника

    3

    41

    Муляжи фруктов и овощей

    2

    42

    Набор продуктов

    1

    43

    Набор разрезных хлебопродуктов с разделочной доской

    1

    44

    Телефон

    2

    45

    Игра для тренировки памяти с планшетом и набором рабочих карт

    3

    Образно-символический материал

    46

    Набор, в игровой форме демонстрирующий влияние техники на окружающую природу

    1

    47

    Набор для демонстрации в игровой форме видов загрязнения окружающей природы в городе

    1

    48

    Набор для демонстрации в игровой форме макета экологически чистого города

    1

    49

    Стойка для дорожных знаков

    20

    50

    Комплект игр с счетными палочками Кюизенера

    2

    51

    Альбом заданий для старшего дошкольного возраста к блокам Дьенеша

    4

    52

    Познавательно-речевое развитие

    Планшет с передвижными цветными фишками для выполнения заданий с самопроверкой

    3

    Образно-символический материал

    53

    Комплект тематических рабочих карточек к планшету

    10

    54

    Пособие для наглядного представления года в виде замкнутого цикла из 12 месяцев

    1

    55

    Пособие для наглядного представления года в виде замкнутого цикла из 4 времен

    1

    56

    Набор трехэлементных составных картинок с соединительными элементами для установления логических последовательностей событий, сюжетов, процессов

    1

    57

    Тематические наборы карточек с изображениями

    6

    58

    Настенный планшет «Погода» с набором карточек

    1

    59

    Настенный планшет «Распорядок дня» с набором карточек

    1

    60

    Игра на выстраивание логических цепочек из трех частей «до и после»

    1

    61

    Логическая игра на подбор цветных, теневых и контурных изображений

    1

    62

    Игра на составление логических цепочек произвольной длины

    1

    63

    Набор для построения произвольных геометрических фигур

    5

    64

    Комплект настольно-печатных игр для старшей группы

    1

    65

    Тематические наборы карточек с изображениями

    10

    66

    Планшет с передвижными цветными фишками для выполнения заданий с самопроверкой

    3

    67

    Комплект тематических рабочих карточек к планшету

    10

    68

    Набор дорожных знаков

    1

    69

    Комплект счетного материала на магнитах

    1

    70

    Математические весы демонстрационные

    2

    71

    Часы магнитные демонстрационные

    1

    72

    Домино с цветными и теневыми изображениями

    1

    Игры на развитие интеллектуальных способностей

    73

    Трехмерное тематическое домино. Тип 2

    1

    74

    Объемная игра-головоломка на комбинаторику из кубиков с цветными гранями

    1

    75

    Игра-головоломка на составление узоров из кубиков с диагональным делением граней по цвету

    1

    76

    Объемная игра-головоломка на комбинаторику из кубиков, объединенных по 3 или 4 в неразъемные конфигурации

    1

    77

    Мозаика с плоскостными элементами различных геометрических форм

    1

    78

    Домино

    6

    79

    Крупногабаритный конструктор деревянный, строительный, напольный, цветной. Тип 2

    1

    Строительный материал

    80

    Настольный конструктор деревянный неокрашенный. Тип 2

    1

    81

    Познавательно-речевое развитие

    Конструктор деревянный цветной с мелкими элементами

    1

    Строительный материал

    82

    Набор крупногабаритных сборно-разборных блоков для объемного конструирования

    1

    83

    Развивающий набор

    2

    Конструкторы

    84

    Конструктор с пластиковыми элементами с изображениями частей тела, лица, элементов одежды для создания фигурок, выражающих разные эмоции

    1

    85

    Конструктор с элементами в виде различных частей тела необычных конфигураций для создания фантастических животных

    1

    86

    Первые механизмы

    2

    87

    Первые конструкции

    2

    88

    Ферма

    2

    89

    Космос и авиация

    2

    90

    Железная дорога

    2

    91

    Конструктор с набором элементов по теме «Стройка»

    1

    92

    Конструктор с набором элементов по теме «Ферма»

    1

    93

    Конструктор со средними магнитными элементами двух видов

    1

    94

    Конструктор из элементов с логическими вкладышами на темы «Форма», «Счет», «Расположение», «Эмоции», «Движение»

    1

    95

    Пластмассовый конструктор с деталями разных конфигураций и соединением их с помощью болтов, гаек и торцевых элементов одного типа для создания действующих моделей механизмов

    2

    96

    Городские жители

    2

    Игрушки-персонажи

    97

    Дикие животные

    2

    98

    Набор фигурок домашних животных с реалистичными изображением и пропорциями

    1

    99

    Набор фигурок животных леса с реалистичными изображением и пропорциями

    1

    100

    Набор фигурок животных Африки с реалистичными изображением и пропорциями

    1

    101

    Игровой модуль для действий с водой. Тип 2

    1

    Маркер игрового пространства

    102

    Стол для экспериментирования с песком и водой

    1

    103

    Ландшафтный макет (коврик) с набором персонажей и атрибутов по тематике. Тип 1

    1

    104

    Ландшафтный макет (коврик) с набором персонажей и атрибутов по тематике. Тип 2

    1

    105

    Комплект книг для старшей группы

    1

    106

    Социально-личностное развитие

    Игровой детский домик

    1

    Полифункциональные материалы

    107

    Тематический игровой набор с мелкими персонажами. Тип 1

    1

    108

    Тематический игровой набор с мелкими персонажами. Тип 2

    1

    109

    Тематический игровой набор с мелкими персонажами. Тип 3

    1

    110

    Тематический игровой набор с мелкими персонажами. Тип 4

    1

    111

    Социально-личностное развитие

    Напольный коврик по теме «Дорожное движение» со схематичным изображением населенного пункта, включая улицы с дорожными знаками и разметкой, строения, ландшафт

    1

    Образно-символический материал

    112

    Комплект транспортных средств к напольному коврику «Дорожное движение»

    1

    113

    Комплект по патриотическому воспитанию. Выпуск 2

    1

    114

    Конструктор с элементами городского пейзажа и фигурками жителей

    1

    Конструкторы

    115

    Конструктор с элементами в виде транспортных средств, строений, фигурок людей

    1

    Строительный материал

    116

    Комплект демонстрационного материала по теме «Знаменитые люди России»

    1

    Нормативно-знаковый материал

    117

    Художественно-эстетическое развитие

    Набор перчаточных кукол к сказкам

    3

    Игрушки-персонажи

    118

    Наборы пальчиковых кукол по сказкам

    2

    119

    Подставка для перчаточных кукол

    3

    Вспомогательный материал

    120

    Ширма для кукольного театра настольная

    1

    121

    Ширма трехсекционная трансформируемая

    2

    122

    Подставка для пальчиковых кукол

    2

    123

    Комплект костюмов-накидок для ролевых игр по профессиям

    1

    Атрибут ролевой игры

    124

    Трафареты для рисования

    20

    125

    Набор трафаретов

    1

    126

    Комплект детских штампов и печатей

    3

    127

    Доска для работы с пластилином

    20

    128

    Поднос детский для раздаточных материалов

    20

    Вспомогательный материал

    129

    Комплект демонстрационного материала по изодеятельности

    1

    130

    Учебно-методический комплект постеров на тему «Времена года»

    1

    131

    Учебно-методический комплект постеров для знакомства с различными жанрами живописи

    1

    132

    Ксилофон

    2

    Детские музыкальные инструменты

    133

    Металлофон

    2

    134

    Набор шумовых музыкальных инструментов

    1

    135

    Музыкальные колокольчики

    1

    136

    Браслет на руку с бубенчиками

    5

    196

    Физическое развитие

    Деревянная основа с желобками для прокатывания шарика с помощью магнита. Тип 1

    1

    Объекты для исследования в действии

    197

    Деревянная основа с желобками для прокатывания шарика с помощью магнита. Тип 2

    1

    206

    Обруч пластмассовый средний

    25

    207

    Обруч пластмассовый малый

    25

    208

    Палка гимнастическая

    25

    209

    Мяч прыгающий. Тип 1

    19

    Для прыжков

    210

    Мяч прыгающий. Тип 2

    12

    211

    Скакалка детская

    25

    212

    Массажный диск

    25

    Для ходьбы, бега, равновесия

    213

    Мяч для игры в помещении, со шнуром

    23

    Для катания, бросания, ловли

    214

    Комплект мячей-массажеров

    15

    215

    Мешочки для метания

    22

    216

    Кольцеброс

    20

    217

    Городки

    12

    218

    Комплект разноцветных кеглей

    20

    219

    Мини-гольф

    12

    220

    Летающая тарелка

    25

    221

    Мячи резиновые (комплект)

    25

    222

    Ручной тренажер в прозрачном закрытом корпусе с замкнутым треком для прокатывания шарика для развития зрительно-моторной координации и ориентировке в пространстве

    1

    Для балансировки и координации

    223

    Ручной тренажер с раздвижными открытыми желобками для прокатывания шарика

    1

    224

    Физическое развитие

    Ручной тренажер в виде монолитного объемного блока с замкнутым желобом для прокатывания шариков, проходящим по всей поверхности; для развития зрительно-моторной координации, балансировки

    1

    Для балансировки и координации

    225

    Тренажер с замкнутыми закрытыми подвижными прозрачными треками для прокатывания шариков для развития зрительно-моторной координации, пространственного мышления и стереоскопического зрения

    1

    226

    Набор объемных элементов, которые вкладываются друг в друга, с наклонной рабочей поверхностью и тактильными деталями для балансировки

    5

    227

    Набор протяженных объемных элементов с волнистой рабочей поверхностью и тактильными деталями для балансировки

    3

    228

    Набор соединительных деталей для фиксирования между собой элементов наборов: «Набор объемных элементов,которыевкладываютсядруг в друга, с наклонной рабочей поверхностью и тактильными деталями для балансировки» и «Набор протяженных объемных элементов с волнистой рабочей поверхностью и тактильными деталями для балансировки»

    5

    229

    Комплект из 4 пар пластиковых лыж с крепежными элементами на торцах для соединения их в единые лыжи для групповых упражнений на координацию движений

    25

    230

    Комплект из 3 пар двухсторонних объемных элементов с прямой и выпуклой поверхностями с веревочными фиксаторами  для балансировки

    10

    231

    Балансир  в виде диска со съемными панелями с треками для прокатывания шариков при балансировке

    1

    232

    Набор муляжей фруктов

    5

    233

    Набор муляжей овощей

    3

    234

    Сухой бассейн

    1

    235

    Набор букв

    12

    236

    Набор счетного материала

    12

    237

    Электронный видео увеличитель для слабовидящих обучающихся

    1

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике